Ева Евангелина Опубликовано 24 февраля, 2024 Опубликовано 24 февраля, 2024 Обращаюсь с весьма нестандартной темой, но, возможно, для многих интересной. Я начинающая писательница, в настоящее время работаю над новой книгой. В последние время стала задумываться над более глубоким портретом своих героинь, над анализом их личности именно с психологической точки зрения. Очень хочется узнать мнение людей, знакомых с психологией, не обязательно даже психологов. Хочу описать несколько сцен и моментов, которые хочу обсудить: 1) Героиня-маньячка, по складу скорее Тед Банди, чем Андрей Чикатило. Действует в закрытом женском лицее, но устанавливает крепкую связь с другой девушкой (адекватной, не убийцей; там очень творческая, открытая и яркая девушка), в дальнейшем, после выхода из женской колонии для несовершеннолетних приходит к ней. Обязательно ли между ними должны быть романтические отношения? Какой личностью должна обладать вторая героиня, чтобы установить связь с такой опасной дамой? С условием, что она сама далеко не эмпатичный и не чуткий человек (скорее, зацикленный на себе). 2) Молодой и красивый мужчина, способный многого добиться, завоевать любую, бегает за холодной и эмоционально-недоступкой карьеристкой. Обязательно ли у него должны быть проблемы с матерью? Если да, то как их лучше обыграть? 3) Яркая, красивая, очень привлекательная молодая девушка в нервном и неадекватном состоянии врывается в комнату к девушке, обнимавшейся с её бывшим парнем, избивает её чайной ложкой и ведёт себя крайне неадекватно. Какой у неё должен быть портрет? Может ли адекватный человек, в порыве эмоций, повести себя именно так? Или моя героиня обязательно должна быть социопаткой/истеричкой? 4) Женщина сознательно терпит измены богатого мужа, какими качествами она должна обладать для этого? Какой должна иметь темперамент, взгляд на жизнь? 5) К пункту 3 - героиня с аналогичным характером удерживает рядом с собой совершенно некудышного парня, манипулирует его эмоциями, тот бросает его, но