романоф Опубликовано 4 мая, 2024 Опубликовано 4 мая, 2024 Здравствуйте, извините, что пишу сюда. Мне 19 лет, я закончила 11 классов, но плохо сдала ЕГЕ. Теперь я учусь на кинолога, поступила с аттестатом 9 класса, поэтому на 1 курсе и прохожу программу 10-11 класса. Учусь я на Сульфате в Архангельске. Я не хотела поступать в этот город, мой колледж находится в плохом районе и сам по себе отвратителен. В колледже я очень активна, везде участвую, но в душе мне безумно больно. Я ходила пару раз к психологу в колледже, но мы не смогли найти общий язык, не знаю, мне не очень понравилось ней. Я живу в общаге с ещё 2 девочками в комнате, так что не могу высказаться, не хочу, чтобы они знали мои проблемы. В нашей комнате всегда бардак, я устала постоянно прибирать срач за ними. Я не хочу учиться тут. Мне не нравится это место, хочу перевестись. Но я до сих пор не знаю, на кого хочу учиться. У меня нет мечты, нет целей. В данный момент меня обеспечивают родители, но я хочу иметь финансовую независимость. Хочу измениться. Я полная, но никак не могу похудеть. Мне морально тяжело. Я устала, для всего надо прикладывать усилия, но у меня совсем нет сил. Я не знаю чего я хочу от жизни, не знаю к чему нужно стремится. Я сейчас где-нибудь отучусь, пойду работать, буду получать 20-30 тысячу, у меня будет самая обычная жизнь, как у родителей. Я не хочу так, хочу чего то больше, но для этого нужно работать, но сил нет. Я сейчас опять жалуюсь, мне это так не нравиться. Я хочу чего-нибудь добиться, но мне всегда говорили, что рождённый бегать, летать не может и тд. У меня нет сил. У меня есть парень, он меня поддерживает. Он моя противоположность, ставит цели и достигает их, а я постоянно жалуюсь. Такое ощущение, что я тяну его вниз.