Анна1991 Опубликовано 16 ноября, 2024 Опубликовано 16 ноября, 2024 Здравствуйте участники форума! У меня такой вопрос: как общаться про деньги в начале отношений? Кто покупает продукты? Как вообще попросить мужчину купить еды и не только? Я в прошлых отношениях так и не смогла решить этот вопрос для себя и сама себя обеспечивала во всем. Сейчас не хотелось бы так. Он зарабатывает больше. Но ощущение, что каждый сам за себя. Я не говорю об огромных тратах на что-то. Уровень продуктовой корзины. Подскажите, пожалуйста. Да, у меня нет опыта просить что-либо. Спасибо за ваши ответы)
endorphin Опубликовано 16 ноября, 2024 Опубликовано 16 ноября, 2024 2 часа назад, Анна1991 сказал: Здравствуйте участники форума! У меня такой вопрос: как общаться про деньги в начале отношений? Кто покупает продукты? Как вообще попросить мужчину купить еды и не только? Я в прошлых отношениях так и не смогла решить этот вопрос для себя и сама себя обеспечивала во всем. Сейчас не хотелось бы так. Он зарабатывает больше. Но ощущение, что каждый сам за себя. Я не говорю об огромных тратах на что-то. Уровень продуктовой корзины. Подскажите, пожалуйста. Да, у меня нет опыта просить что-либо. Спасибо за ваши ответы) все дело в том, сосёшь ли ты своему парню если нет, или только с уговорами и под принуждением, то ты его не любишь и для тебя главнее его ресурсы, чем он сам как мужчина и личность 1