Перейти к содержанию

секс с преподавателем

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, отнеситесь к тому что я сейчас здесь изложу серьезно, потому что это не в коем случае не выдумка и не фантазия. Посоветуйте что делать. Мне 23 года, я учусь в университете на последнем курсе. У меня есть парень с которым встречаюсь чуть дольше трех лет, на сегодняшний день у нас с ним сложные отношения. не понятно есть они или нет толком. Видимся мы редко, потому что после окончания универа ( мы на одном факе, он выпустился этим летом) он уехал в другой город к родителям, работать (приезжал сюда учиться). А я заканчиваю здесь. Из за того что мы так долго не видимся я отвыкаю настолько, что в принципе как будто свободна. Но у меня никого нет, потому что я верный однолюб. Бывает перекидываемся смсками, что любим друг друга, и плюс существует устойчивая привычка. Когда он далеко, практически не думаю о нем, хотя и мечтаю, что когда он вернется у нас все будет прекрасно, и разлука только на пользу, но когда он приезжает все немного не так. Но сейчас не об этом. В апреле этого года, у нас с парнем был небольшой разрыв. Я сама была инициатором, но потому что терпеть отношения было не возможно, спустя двое суток начала кусать локти, и испытывать страшную ломку что поступила глупо. Страшно оставаться одной, такое ощущение было, что такого никогда больше не встречу, а вокруг одно дерьмо, и все в таком духе. в общем депрессия. Убивалась страшно, и в один из таких дней мне в контекте присылает сообщение мой преподаватель, и по совместительству куратор наших двух групп на потоке. ( всмысле мой куратор тоже) Было дело перед пасхой. И зовет меня погулять. Я тактично отказываюсь, потому что понимаю обсурдность ситуации. На мой ответ он стал выяснять причину моего отказа, настойчивый оказался. Я не знала как поступить. Посоветовалась с мамой, она подсказала пойти развеяться. И я согласилась. Мы договорились встретиться на одной из людных центральных улиц. Я приехала раньше, и случайным ст