Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите мне пожалуйста разобраться вот с чем. Я работаю преподавателем в музыкальной школе по классу гитара. Ещё в начале позапрошлого учебного года ( это мой первый год работы), ко мне записалась девушка, желающая обучаться. Я её принял. Ей тогда было 17 лет, мне ещё 19. Вот мы виделись с ней 2 раза в неделю на уроке. Как мужчине она мне сначала не очень понравилась. Где-то через месяц занятий она решила приобрести новую гитару и попросила меня ей помочь в этом вопросе. И вот в тот день она мне понравилась. Я ощутил сильную тоску по ней и это тоска не проходит до сих пор. Я старался сдерживать себя. Я ведь все-таки учитель. Но долго не смог. В общении с ней я стал давать ей намеки, что я к ней неравнодушен. Один раз я нарочно дал новые ноты и водил ей по закрытым офисам ксерокопирования, чтобы можно было с ней побольше погулять. Она это заметила это и сказала что её не нужно провожать - она сама все сделает. После этого я больше ничего не предпринимал! Старался как-то глушить в себе это влечение.