Перейти к содержанию

Невыносимое одиночество

Гость lida491

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! Мне 15 лет, я учусь в 10 классе. Всю жизнь я была очень общительной, любила гулять, куда-то ездить с подружками. Но что-то во мне поменялось, в последнее время редко куда-то выхожу. Я настолько забилась в себе, что осталась в конечном итоге одна. У меня есть одна подруга, с которой общаюсь уже около 7 лет, мы учимся в одном классе. Но как только мы с ней ссоримся (а это происходит очень часто, всегда виновата я), я чувствую себя очень одиноко. Я знаю, что если с ней мы перестанем общаться, то жизнь не кончиться, но мне больше не с кем общаться. Школа у нас маленькая, мало народу, дружить не с кем. Я очень боюсь остаться одна, у меня нет парня, поделиться переживаниями не с кем. В общем ни друзей, ни парня у меня нет. Я просто одинока, и это просто предел. Я каждую ночь плачу, я больше не могу. Подскажите, что делать? Не могу так больше, я знаю, нужно что-то поменять, но что? Это самое ужасное, что происходило когда-либо в моей жизни - Я СОВСЕМ ОДНА. С мамой и с папой у меня хорошие отношения, меня никогда не били, поэтому причина не в этом. ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ!

Опубликовано

А кроме этой девочки в твоем классе, разве ты ни с кем больше не общаешься?

Тебе было бы интересно общество каких-либо других твоих одноклассников?

У тебя есть увлечения? Кружки? Секции?

Где ты проводишь свое свободное время?

ЗЫ: что то не стыкуется: 15 лет в 10 классе... ты рано пошла в школу? твои одноклассники тебя старше?

Опубликовано

Да, я пошла с 6 лет в школу. С одноклассниками я хорошо лажу, но это только в школе. За школой мне с ними не интересно. Кружков и секций никаких нет, только англ. яз. да и то индивидуально. Все мои одноклассницы шестерки, когда я с подругой, мы общаемся, когда мы ссоримся с ней, они ходят только за ней. Меня это очень расстраивает.