Гость swetlayaradost Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Добрый день. Учусь на социального педагога-психолога, вышла на практику в общеобразовательную школу. В школе психолога нет. Поставили на работу в 6 класс. Ситуация следующая: мальчик 13 лет, в классе общается хорошо, есть друзья, учится не плохо (3-5). Как только учителя начинают спрашивать его о чём либо (не важно - по предмету или что то по обыденной жизни) - он молчит. Итак со всеми учителями. На уроках его не стали спрашивать, да и вообще, стараются его не замечать. И мне поручили поговорить с этим парнишкой. С чего начать? Как подойти к нему и как завести разговор... ибо я - тоже педагог (правда начинающий), не хочется сразу пугать мальчишку...
Птичка Тари Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Как подойти к нему и как завести разговор... ибо я - тоже педагог (правда начинающий), не хочется сразу пугать мальчишку... Мне понравилось слово "ТОЖЕ"... Т.е. вы думаете, что уже априори попали для него в стан врагов? А какая цель разговора?
migara Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Попросите его помочь Вам в чем-то, скажите, что учительрекомендовал именно его, потому, что никто лучше его и т.п.. Дальше само дело ( разбирать старые рисунки, книжки, газеты, тетради. ну не знаю что еще... И в процессе работы неизбежно возникает общение на технические темы - Ты уже это просмотрел? Переложил,переставил? . ну хоть - Да или Нет ведь ответит... Ну и так далее... А если в лоб - Петя, мне надо с тобой поговорить... А ему с Вами не надо и все . приехали...