Перейти к содержанию

Моя мама меня обижает((

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

моя мама меня обижает(( Не знаю как с ней жить.(Она продала свой дом,переехала ко мне и мы живем вместе.)

Пожалейте меня кто-нибудь(((

Все началось с раннего детства. Она болела депрессией,никогда не работала, просто лежала на кровати всю жизнь и вдруг в 27 лет решила.что ребенок поможет ей избавиться от депрессии. Так появилась я. Конечно мама не пришла в себя,а продолжала лежать в спальне. Ее кормили ее родители, в мои 5 лет умер дедушка, бабушка к счастью дожила до моих 16 лет,когда я стала более или менее самостоятельной. Я хорошо училась,сама поступила и закончила университет на юриста. К счастью обладала хорошими данными и работала в студенческие годы моделью. Так и кормилась. Сейчас работаю юристом.

Мне очень обидно и больно,что мама совсем не обращает на меня внимание. когда мне было 11 лет,она уговорила бабушку купить ей собаку. у меня началась страшная астма,я задыхалась,насморк не проходил,но мама не отвела меня даже ко врачу,а сама узнала у кого то.что вроде помогает эуфелин и так я и пила эти таблетки,хотя можно было употреблять менее вредные лекарства. Собака прожила свои положенные 14 лет и скончалась от старости,но теперь мама завела новую собаку. кота и кошку.

Когда бабушка умерла, мне осталась квартира в Москве,а маме дом в ближнем Подмосковье и 1 комнатная квартира в оном же Подмосковье,она их тут же продала и попросилась прописаться у меня пока не купит новое жилье. Жилье она не купила,хотя я умоляла ее взять все мои сбережения и сколько надо кредита в банке на мое имя. Она просто потратила все свои деньги на игрушки, драгоценности(она любит блестящее)и животных.

После смерти бабушки собака,коты пеерехали вместе с мамой в квартиру и мне пришлось съехать к моему парню(я задыхалась) там я прожила 6 лет. он на мне так и не женился,но это отдельный разговор.