Перейти к содержанию

Как мне выйти из депрессии и начать работать?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,я думаю у меня депрессия. Я не работаю уже 2 года 1 месяц и 4 дня. У меня есть линеечка с датой увольнения))Поэтому так точно.

Фирма разорилась и сотрудники были отправлены в отпуск без сохранения содержания.а когда мы должны были вернуться на работу, этой фирмы уже не было и новые арендаторы отдали нам трудовые книжки. с надписью по собственному желанию. Мы конечно огорчились,но ничего не сделали и разбрелись по домам. Не дали справку 2 НДФЛ.Это повергло меня в уныние. Я подумала,что теперь меня точно никто не возьмет на работу. Хотя перед этим работала год в другой фирме. До этого окончила университет.

Пару месяцев я делала ремонт дома. Видимо хотела себя чем-то занять.Потом очень не хотелось устраиваться на новую работу. пугало отсутствие справки, я отказала 3м фирмам! Я думала, вот приду и меня не возьмут.

Личная жизнь у меня ухудшилась за пол года до увольнения.а в период отпуска без сохранения содержания,когда я постоянно была дома,я поняла,что человек,который со мной живет меня не любит,не ценит, ужасный тиран,эгоист,лентяй и вообще отвратительное существо. Теперь я живу на свои сбережения, зарегистрировалась на бирже труда, получаю пособие по безработице и субсидию на оплату квартиры. Поэтому у меня не возникает насущных проблем когда нечего есть и нечем платить по счетам.

Мне грустно,одиноко, я все реже выхожу из дома,меня пугают люди, уже 3 месяца я пытаюсь заставить себя пойти на собеседование,но пока дошло только до того,что я звоню.записываюсь и переношу встречи от недели к неделе.

Я обязательный человек,просто не могу не придти на встречу,обязательно предупрежу об этом.

С друзьями я не общаюсь. Они работают и отдалились от меня и друг от друга как только закончили высшее учебное заведение.Иногда говорю с ними по телефону. Пыталась ходить на свидания,но мужчины меня не привлекали, и я отчаялась.