Перейти к содержанию

Проблемы с мамой

Гость Asadova

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 18 лет, учусь на первом курсе в ВУЗе. Там же я познакомилась с моим молодым человеком. Он сам из другого города, живет в общежитии, в свободное от учёбы время работает. Вместе мы уже больше полугода. Родителям понравился сразу. Папа работает вахтовым методом, так что месяц дома, месяц в другом городе. Он строгий, но мама очень лояльна, когда МЧ не успевал от меня в общежитие или когда помогал мне с занятиями она спокойно оставляла его дома, постелив ему в другой комнате. Вчера ни с того ни с сего, когда после тяжелого дня он ,придя ко мне, уснул на моей кровате (до этого такое было не раз), она мне начала предъявлять какие-то не понятные претензии... Приплела к этому все и учебу, и что я ничего не делаю... Сегодня утром тоже начала на меня наезжать... Как-то МЧ говорил, что хотел бы снимать со мной на двоих квартиру, но тогда это получается уже гражданский брак и все родственники не поймут... Но последнее время все больше и больше хочется плюнуть на стипендию, оформить свободное посещение, устроиться на работу и жить в хотя и в съёмной, но своей квартире!

Опубликовано

Крик души понятен.

А к форуму какой вопрос? :)

Хочется снимать жилье и жить с МЧ- снимайте, оформляйте свободное посещение, работайте :)

Опубликовано

Взрослым мамам неприятно, когда в их доме живет чужой им мужчина.

Мама 18-летней девушки это уже не совсем мама, скорее свободная от воспитания детей дама, которую интересует своя личная жизнь не меньше, чем личная жизнь взрослой дочки.

Опубликовано

Она не совсем свободная мама, потому что у меня есть 9летняя сестра. Вопрос в том, что я не понимаю чего хочет мама. То она удивляется, почему так поздно и мой МЧ успеет ли в общежитие и сама ему предлагает остаться. То она кричит на меня, что мы разрушаем психику моей сестры. Что мы не женаты, а большую половину времени проводим вместе в моей комнате!