Гость Asadova Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Мне 18 лет, учусь на первом курсе в ВУЗе. Там же я познакомилась с моим молодым человеком. Он сам из другого города, живет в общежитии, в свободное от учёбы время работает. Вместе мы уже больше полугода. Родителям понравился сразу. Папа работает вахтовым методом, так что месяц дома, месяц в другом городе. Он строгий, но мама очень лояльна, когда МЧ не успевал от меня в общежитие или когда помогал мне с занятиями она спокойно оставляла его дома, постелив ему в другой комнате. Вчера ни с того ни с сего, когда после тяжелого дня он ,придя ко мне, уснул на моей кровате (до этого такое было не раз), она мне начала предъявлять какие-то не понятные претензии... Приплела к этому все и учебу, и что я ничего не делаю... Сегодня утром тоже начала на меня наезжать... Как-то МЧ говорил, что хотел бы снимать со мной на двоих квартиру, но тогда это получается уже гражданский брак и все родственники не поймут... Но последнее время все больше и больше хочется плюнуть на стипендию, оформить свободное посещение, устроиться на работу и жить в хотя и в съёмной, но своей квартире!
To Me Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Крик души понятен. А к форуму какой вопрос? Хочется снимать жилье и жить с МЧ- снимайте, оформляйте свободное посещение, работайте
PastushkaRina Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Взрослым мамам неприятно, когда в их доме живет чужой им мужчина. Мама 18-летней девушки это уже не совсем мама, скорее свободная от воспитания детей дама, которую интересует своя личная жизнь не меньше, чем личная жизнь взрослой дочки.