Перейти к содержанию

Боязь знакомств, общения, людей.

IgorParsh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала о себе - через 2 месяца будет 19 лет, учусь на заочке в крооелде. Проблема такая - я в школе был изгоем (ну бывает, такие есть везде) ну и понеслась слава. После 9 класса свалил, но появилась проблема. Мне хочется настоящих друзей/просто хороших знакомых с кем можно погулять итп., но проблема в том, что я боюсь познакомиться. С парнями знакомиться на улице это неправильно поймут во первых, а во вторых хотелось бы знакомых/друзей среди девушек тк парни не могут ниочём общаться кроме как о футболе, машинах и простите за выражение "тёлках" и "какая новая железка появилась на комп". Но проблема в том, что я стесняюсь познакомиться с девушкой (в большинстве случаев даже боюсь просто посмотреть краем глаза). У меня в голове происходит тысячу мыслей плохих и всё( Как можно перебороть страх? А то 19 лет одиночества, без знакомых, друзей просто убивает.

Опубликовано
...19 лет одиночества, без знакомых, друзей просто убивает.

Можно попробовать:

1. Накачать из сети книжек по развитию общительности и предаться чтению в следующие 19 лет...

2. Найти в инете и записаться на тренинг по развитию общительности В РЕАЛЕ.

После чего записаться одновремено во все спортивные секции и кружки по интересам (поможет развить наметившийся успех).

3. Пообщаться с людьми на этом форуме, понять АЛГОРИТМ, по которому выстраиваются отношения, как они появляются, как развиваются, что они дают...

Ок?

Опубликовано

1. Я перечитал сотни книжек советов.

2. Город мелкий ничего нет( а ближайшие большие города очень далеко(

А насчёт 3 посмотрим-с форум)

Опубликовано
1. Я перечитал сотни книжек советов.

2. Город мелкий ничего нет( а ближайшие большие города очень далеко(

А насчёт 3 посмотрим-с форум)

Уже проще. Не придётся объяснять с нуля, что общение ВСЕГДА должно иметь повод, причину, интерес.