CHIPP Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Здравствуйте. Мне 25 лет и я девственник. Это странно? Да, но так уж вышло. Почему? Потому что никогда не мог заниматься сексом без любви. А любовь пришла лишь недавно. Ей 20 и она девственница. При этом думает, что я опытен. Почему? Не знаю. Я никогда не хвастался выдуманными подвигами. Многие думают, что я ебарь. Почему? Видимо, многим кажется, что приятная внешность и речь - критерии сексуальной активности. Глупо? Да. Мой просчет в том, что я никогда не разубеждал людей. Поэтому живу во лжи. Сейчас невозможно повернуть назад и признаться, что у меня нет опыта. Тем более, она говорит, что это хорошо. Стала бы связываться со мной, если бы знала правду? Думаю, нет. Я люблю ее, она отвечает взаимностью. В чем проблема? Я не знаю, что делать. Совершенно.
YaKrevedko Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Стала бы связываться со мной, если бы знала правду? Думаю, нет. Просто замечательно Значит любви нет, значит ищите дальше))))