Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Мне 25 лет и я девственник. Это странно? Да, но так уж вышло. Почему? Потому что никогда не мог заниматься сексом без любви. А любовь пришла лишь недавно.

Ей 20 и она девственница. При этом думает, что я опытен. Почему? Не знаю. Я никогда не хвастался выдуманными подвигами. Многие думают, что я ебарь. Почему? Видимо, многим кажется, что приятная внешность и речь - критерии сексуальной активности. Глупо? Да.

Мой просчет в том, что я никогда не разубеждал людей. Поэтому живу во лжи. Сейчас невозможно повернуть назад и признаться, что у меня нет опыта.

Тем более, она говорит, что это хорошо. Стала бы связываться со мной, если бы знала правду? Думаю, нет.

Я люблю ее, она отвечает взаимностью. В чем проблема? Я не знаю, что делать. Совершенно.

• Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Здравствуйте.

Мне 25 лет и я девственник. Это странно? Да, но так уж вышло. Почему? Потому что никогда не мог заниматься сексом без любви. А любовь пришла лишь недавно.

Ей 20 и она девственница. При этом думает, что я опытен. Почему? Не знаю. Я никогда не хвастался выдуманными подвигами. Многие думают, что я ебарь. Почему? Видимо, многим кажется, что приятная внешность и речь - критерии сексуальной активности. Глупо? Да.

Мой просчет в том, что я никогда не разубеждал людей. Поэтому живу во лжи. Сейчас невозможно повернуть назад и признаться, что у меня нет опыта.

Тем более, она говорит, что это хорошо. Стала бы связываться со мной, если бы знала правду? Думаю, нет.

Я люблю ее, она отвечает взаимностью. В чем проблема? Я не знаю, что делать. Совершенно.

Не переживай. На свете полно мужчин, у которых было много секса и они считают себя опытными, но на деле вообще ничего в постели не умеют и не знают.

Поверь мне, не опытная девушка не поймёт, что "что-то с тобой не так".