Перейти к содержанию

Страх перед работой

Гость kaisha

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Меня зовут Екатерина. Мне 22 года. Год назад мы расписались с мужем и после этого наша жизнь всегда в разъездах. Когда мы первый раз приехали в другой город, я достаточно быстро нашла работу, без нервов конечно не обошлось, но я ухватилась за нее. Затем нам нужно было уехать, когда мы вернулись, на этой должности я уже не смогла работать (была занята) я перешла на другую должность (более низшую), затем мы снова уехали, сейчас мы вернулись и я понимаю что на этой работе я не восстребована (конечно, я же постоянно уезжаю/приезжаю). Сейчас встал вопрос о том, чтобы искать новую работу, но я понимаю, что не могу! У меня панический страх перед собеседованиями, у меня трясутся руки, голос становится обрывистым. Я боюсь что все мне скажут НЕТ, вы нам не подходите, у вас нет опыта, нет того, сего. Как мне это перебороть? Я очень хочу работать, но не знаю как сделать первый шаг.

Хочу подметить, что до переезда сюда в своем родном городе я работала 3 года в одной фирме, в которую устроилась по знакомству, то есть тоже не по собеседованию.

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, Екатерина!

Прохождение собеседований - это в чистом виде навыковая вещь, т.е. этому можно научиться, натренироваться. Главное, пробовать это делать.