Перейти к содержанию

Дело во мне, в нем или в квартире?

Гость Danya93

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом.

Мне 18,ему 21, встречались мы 2 года, сейчас уже 1,5 живем вместе на съемной квартире. Детей нет.Его родители против меня и поэтому мы с ними уже 1,5 года не общаемся. С моими родными контакт наладился более или менее. Но все равно мы с ним живем сами по себе на его зарплату в 15000 - 20 000 рублей. Я учусь в колледже очно на 3 курсе (всего 4) Пока я учусь мои родители и бабушка нам деньгами помогают - 7 000 в месяц дают. Из-за квартиры денег не остается вообще. Я очень устала снимать квартиру... хочу свои обои, ванну, унитаз, кровать... Я предлагала "мужу" ремонт сделать косметический, он сначала согласился, а когда я начала тащить его в магазин за обоями он сказал, что в чужую квартиру он вкладывать свои деньги не будет. А у меня уже мечты: я уже дизайн обоев выбрала, а тут такой облом! Ладно... было-проехали. Бытовуха жуткая: в кино раз в месяц и все... мы не гуляем ни одни ни с друзьями, сидим дома и смотрим телевизор или в игрушки на ноутбуке играем по очереди. Я как и положено любящей супруге готовлю, стираю (в ручную, т.к. на машинку и денег нет и квартира чужая), убираю и т.д. Квартиру в ипотеку нам не дадут, т.к. там взнос нужен тысяч 400 за 1-ком кв... Тут у нас в городе один предприниматель дома отстроил и квартиры дешево продает (900 000 за 1-ком.), вот только это я одна сижу считаю взносы-переплаты, а когда ему говорю, то он отмахивается от меня мол рано еще... не дадут нам ничего.... вобщем квартира мне одной нужна, а его все устраивает... Его устраивает АБСОЛЮТНО ВСЕ, а мне погулять хочется, романтики.... Когда я вещи собирала, чтобы уйти от него, то он остановил меня и сказал все то, что я хотела услышать, а потом все с начала... Он говорит, что меня всегда все не устраивает, что чтобы он не делал, я не замечаю.... но ведь он делает не то чего я жду.... Он обещал, что возьмет у друга машину и прокатит меня по ночному СТАР