Гость fisherman Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Помогите пожалуйста! Вот учусь на вечернем отделении, такая проблема - все уже как-то сдружились между собой, а я остаюсь в стороне! Есть конкретный человек с которым я хочу подружиться (я не гей, реально подружиться). Т.е. реально такой человек которого хочется видеть в своих друзьях. Но я немного закомплексован, все время думаю что сказать, и от этого только "залипаю". Подскажите, как мне нужно действовать? Как-то мне не дано этого, к сожалению, всегда так было. Стоит конкретная цель - сблизиться с человеком, т.е. общаться не только на учебе, а гулять "парами" и типо того. Я реально готов действовать в соответствии с полученными тут советами и потом отписаться! Я ничего не теряю. Очень прошу помочь Жду Ваших инструкций, в первую очередь обращаюсь именно к психологам!
VladimirStar Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Общность интересов. Но если чувак типа крутой и распальцованный, то лучше и не суйтесь.
Soft Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 ...Жду Ваших инструкций... Нужно пробовать. Если попробовать сделать то, что Вам нужно, то может получиться. Если не пробовать - однозначно ничего не получится...))) Способ вызвать интерес? - простой, Вы на глазах будущего друга усиленно читаете книгу "Гений общения", найденную в инете и распечатанную. Он спрашивает Вас о книге. Вы даёте её ему почитать. Он её не возвращает и начинает тихо ненавидеть Вас за собственное малодушие. А Вы в ответ дарите ему ещё три книги, чтоб знал. Он, подавленный Вашим великодушием, ощущает свою ничтожность и начинает бить Ваше щедрое лицо. Потом ходит к Вам в больницу, носит апельсины авоськами и умоляет Вас забрать заявление из полиции. И Вы таки забираете заявление в обмен на его обещание дружить с Вами... Через год (десять, двадцать) вы вместе крестите детей и становитесь кумовьями, начинаете или продолжаете дружить семьями... Ок?