Перейти к содержанию

не могу заставить себя что-то сделать по учебе...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, вчера случайно нашла на вашем форуме тему девушки, которая не может заставлять себя работать.перечитав строки поняла: то ,что она описывает очень похоже на меня.я не просто не могу заставить себя что-то сделать по учебе, но и в обычной жизни я все важные дела оставляю напотом, даже если хочу что-то сделать, то оттягиваю как можно дальше, занимаюсь какой-нибудь ерундой и в итоге наживаю на свою голову много проблем.Но в последнее время в моей жизни полная неразбериха.Я студентка 4 курса твердо решила взять академический отпуск.Мама просто в ужасе от моих слов, она не верит, что я смогу вернуться в институт и закончить его.Хотя до 3 курса у меня все сессии практически идеально закрыты и никаких проблем не было.В конце 3 курса мне уже порядком стало надоедать нахождение в универе и я пошла работать на акции в магазины.прошло лето, практика.наступила осень, когда я поняла, что учеба мне вообще не интересна, как будто я хожу в универ просто так время убить, я стала прогуливать очень много , целиком отдалась работе.еще в сентябре меня посетила идея взять академ. Потом у меня началась депрессия, когда я вообще решила забрать документы( дома конечно ничего не знают), но как-то смогла себя убедить, что все образуется, появились новые планы. Депрессия тоже началась не просто так, всю свою жизнь , начиная с 1 класса, я чем-то занималась музыкой, оригами, учила языки, вязала, ходила на фитнес. НО чаще всего меня хватало ненадолго, все мои увлечения очень быстро мне надоедают.В прошлом году я была участником одного из молодежных проектов, много времени отдавала этому занятию, но потом он сжал свои горизонты и очень долго набирал обороты, что сейчас еле дышит, он тоже больше не часть моей жизни, соответственно я потеряла многих людей, с которыми мне было интересно общаться.Сейчас же у меня просто какая-то апатия, мне ничего не хочется.единственный выход ко