Гость xxxnxxx Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Всем Здравствуйте!!! Я новичок,сразу извиняюсь,если что-то не так. У меня огромная проблема,кто сможет не останьтесь равнодушными посоветуйте что делать? Мы с мужем вместе 8 лет,учились вместе,закончили потом поженились,отношения всегда были не из простых,но мы любили,прощали и жили.у нас родился ребенок-очень не простой,он постоянно болел,оперировался несколько раз,все было,но нас это еще больше сплощало.я естественно не работала и он начал меня этим докапывать,после родов я сильно поправилась,долго не могла прийти в себя,у меня умер близкий мне человек,а муж не дал возможности проститься,надо было чтоб он посидел с ребенком,короче в один день я собрала свои вещи и вещи ребенка и уехала к маме,жизнь наша поменялась полностью,из рая в ад,в срочном порядке я вышла на работу,более или менее начала налаживать жизнь малыша-няня,кружки,секции-он до сих пор сильно отстает в развитии,наш папа периодически появлялся,просил вернуться,в отпуск мы ездили вместе,вместе мы не жили 10 месяцев,потом решили сойтись,сначала я приезжала в "гости",все было чудесно и цветы и кино,просто супер,как когда-то когда еще только поженились.я не дура и сразу,еще на этапе нашего переезда спросила были ли у него барышни,т.к. я очень внимательная по природе,то мне и искать ничего не надо,он сказал нет,у меня сел телефон и я позвонила и спросила разрешения взять его старый телефон,с которым он ездил отдыхать без нас,когда мы разехались,мне посыпались смс с настройками и среди настроек нашла любовные смс,причем от 3 девушек,одной,очень настойчивой я позвонила,она растерялась,но сказала,что они коллеги.Пришел он домой и я все рассказала и вот тут что-то произошло...в один момент сказка превратилась в прах...долго юлил,но потом сказал,что серьезных отношений не было,но он уже сам поменял свое отношение к нам,мы переехали и поступки он совершает любящего человека,а говорит одни гадости и унижения в мой адрес:я тебя не люблю,я тебя