Перейти к содержанию

О "запасном" образе жизни и о свободофилии

fee4

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне 21 год, учусь на заочке, на одной работе долго задерживаюсь, но стараюсь повысить свои опыт и знания параллельно. Я попробую говорить тезисно, без мусора, или факты обо мне, которые будут связаны в какой-то мере.

Детство было никакое, был не контактным, безинициативным паленом, только с лет 15ти я начал хоть как-то проявлять свое мнение, мыслить более масштабно, да и вообще мыслить. Это я к: 1.Возможно отсюда одна из моих сторон, из-за, так скажем вялости детства,2.Нулевой во многих вещах уровень самодисциплины и организованности,3.Нерешительность и, чаще адекватная, неуверенность в силах.

Я как сейчас, так и впринципе как минимум еще года три назад, стою на осознаном пороге перемен. Стою. Но речь не об этом, это побольшей части тормоза в, становлении себя, так скажем, и самые видимые для меня причины я перечислил. Но это как осложняющий фактор для меня, просто потому, что все это слилось в одинотрезок времени, а с теми проблемами то я не оригинален- куда, зачем, что/ идти, делать, нравится. Но конкретно одна область той неопределенности меня особо напрягает: