Snake22 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Работаю программистом в гос. конторе. Недавно коллега на работе с которой мы очень хорошо дружим начала интересоваться моей зарплатой Девушка еще и года не проработала, получает почти в 2 раза меньше меня(в общем-то как и я в свое время). Работает не программером, а со всякими документами, планами, проверкой таблиц и т.д. -Тебе же прибавили зарплату -Ну да -А когда? -Зимой еще -Блин а мне ничего не прибавили -И сколько ты теперь получаешь? -Пусть это останется тайной, а то вдруг ты обидишься, а может и я обижусь )) Начала возмущаться, что работает много, а получает мало. Сказал ей что поработай еще немного и все будет, ведь еще и года даже не проработала, а хочешь всего и сразу. Но теперь она смотрит на это все, будто у нее предпологаемую прибавку отняли и мне прибавили. Сейчас прям как-то язвительно начала говорить в мой адрес: "не соизволите ли отвлечься от своей важной высокооплачиваемой работы", "Ой ты сделал это? а я думала, что ты получаешь уже столько, что делать ничего не нужно"... как-то все в таком духе. Я конечно понимаю, что девушка работает хорошо и много, но я-то тут при чем, я тоже много работаю, и частенько домой работу забираю. Как бы не нарваться на конфликт? Ссориться с ней совсем не хочется, тем более из-за такой ерунды.
Гость Волна Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поговорите на чистоту. Скажите, что не вы решаете о прибавке к з\п. И что если она недовольна, пусть идет к начальству. В то же время сочувствуйте ей, что ей не прибавили з\п.Выслушивайте. Она ощутит от вас поддержку и может быть не будеть так на вас кидаться.))