Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, прошу помочь советом. Несколько лет назад мои родители развелись. Они еще оба довольно молодые, чуть больше сорока, отец сразу же перешел в другую семью, а мама осталась одна. Я учусь в другом городе и часто приезжать не могу, но у нее там много друзей, есть родственники. У мамы было несколько бурных романов за короткое время (буквально через год после развода), но закрончились они ничем. Мужчина, с которым она сьехалась и планировала строить дальнейшую жизнь ушел через полгода, и теперь у нее жуткая депрессия. Она говорит, что уже никогда ни с кем не сойдется, что умрет в одиночестве. Несколько месяцев после разрыва с тем муждчиной она постоянно плакала. Тепеь прошло некоторое время, вроде бы стало полегче. Я всегда ей говорила, чтобы она нашла себе какое-то хобби, увлечение, чтобы больше общалась с людьми.

Но сейчас дела пошли плохо, она вбила себе в голову, что хочет пройти дорогостоящие курсы обучения, фактически второе образование, чего наша семья просто не может себе позволить. При чем ее увлеченность буквально за пару дней переросла в манию, доказывать что-либо бесполезно, она сразу выходит из себя и ведет себя как будто ей 16 лет, со всякими "Я хочу!" и "Вон все учатся, и я буду". Я-то не против, чтобы она училась, но там курсы в месяц стоят 75% ее зарплаты! И она еще грозится взять кредит!

Я слышала про кризис среднего возраста, но я не знаю, чем ей помочь и как сделать так, чтобы все снова было хорошо. Мне стыдно отговаривать ее (так как родители платили за мое обучение), но в то же время я понимаю, что это абсолютно безумная затея.

Посоветуйте, что я могу сделать в этой ситуации.

Опубликовано

Кто был инициатором развода? Причина?