Mr. P. Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Здравствуйте. У меня к Вам такая вопросная картина: я студент одного из медвузов, 21 год, осталось учиться год. Все началось еще очень давно со школьных времен. Родители всегда заботились о моей судьбе, поэтому приучали к труду, учебе, и отвлекали от гуляний с одноклассниками, встреч во дворе, игр скажем в футбол и т.д. Я учился в центре Москвы, и атмосфера в школе была абсолютно положительная, ну конечно были свои отрицательные стороны (ребята и курили и выпивали, но собственно где такого не было), и от этих сторон родители меня отводили. Но в итоге, я в конце школы практически ни с кем не общался и был полностью поглощен к поступлению в университет. Затем на подготовительных курсах в институт я влюбился в одну девушку, мы с ней встречались около полугода, но при этом я после того как встретил ее перестал общаться с мужской половиной группы на курсах, в итоге мы расстались, но с одним человеком с курсов я до сих пор общаюсь, он мой друг, ну скажем лучше коллега. Потом я поступил в университет. У нас была очень дружная группа, очень трудолюбивая, мы не спали ночами, все учились очень много. Времени на какие-то развлечения и "тусовки" не было абсолютно, но при этом успевали и гулять и весело проводить время. Я начал встречаться с олногруппницей, которая оказалась не очень честным человеком, она уехала за границу и это было конечно очень не приятно для меня. Затем было много всего внутри нашей группы, много личного, и в итоге сейчас я имею очень плохое состояние общения с одногруппниками, в общем даже не общаюсь ни с кем по-дружески, хотя безумно мечтал об этом и делал все чтобы наши отношения после определенного конфликта стали лучше, но тщетно, как всегда личное захватило общественное и я оказался за пределами. Плюс у меня были отношения вне института в прошлом и начале этого года и полностью переключился на девушку и думал, что теперь все будет на века и все будет здорово, но к сожалению мы внезапно расст