Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане :)

Решила сменить работу.

Причина: работаю уже 2 года, расти некуда (то етсь есть куда - но туда я не хочу), надоело выполнять одни и те же функции (часть функций мне не нравятся в принципе, я рассеяная и не подхожу для подобной работы, хотя в целом справляюсь с обязанностями), хотелось бы зарплату побольше (при этом готова работать больше). И тут у меня появилась куча дел в один из месяцев, которые нужно решить и с работой совместить никак не получится - я решила что не потяну. Приняла это за знак свыше и решила увольняться, наконец =)

Сомнения: сама компания очень нравится. Зарплата хорошая для моего уровня + особо нужды в деньгах нет (жилье, мужское плечо - всё есть), но зато есть амбиции! Чувствую себя застрявшей на месте. Работа не напряжная, зарплата во время, компания демократичная, отдельная комнатка, свобода слова и прочее прочее... Сама сфера нравится. А тут всякие знакомые, поувольнялись и не могут хорошо устроиться, теряют в деньгах, ищут месяцами работу. Боюсь пополнить их ряды. А начальство предлагает прибавочку к зп и месяц отпуска в подарок, что бы осталась.

И получается на одной чаше - стабильность, уверенность, расслабленность. На другой - амбиции, персективы, самореализация.

Я до сегодняшнего дня была уверена. А теперь не знаю как быть =( Я даже не могу задать себе нужные вопросы. Паника)

Опубликовано

Новой работы еще нет, есть та на которую планирую пойти (а так как мне нужно время на решение дел, это будет не сразу после увольнения и что-то может измениться, например может отсутствовать место)

Хороша этим:

1) зарплата раза в 1,5 больше

2) крупная компания, перспективы карьерного роста

3) Отсутствие функций, которые раздражают меня в старой работе. Больше тех, которые я люблю =)

4) Большой коллектив, много новых людей (в том числе клиентов) - для меня это важно.