Гость Kerby1 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Всем привет! Я долго не мог определиться в какую именно тему написать, решил всё-таки сюда Не думаю, что многие дочитают до конца, потому что сообщение будет длинным, постараюсь покорче. Пишу из-за того, что накипело, может, мне надо просто выговориться В общем, начну с того, что я учусь в университете на втором курсе и живу в общаге. Сам по себе я очень закрытый человек и чаще всего могу нормально общаться только в сети (виртуал), друзей у меня практически нет, хотя, на мой взгяд их и не должно быть. Основная проблема кроется в человеке, который живёт со мной по соседству, познакомился я с ним полгода назад. Он сразу как-то начал со мной общаться, может, даже симпатизировал, но я в силу своего характера одиночки и из-за того что привык, что людям я редко интересен, не сразу пошёл на контакт. Так продолжалось некоторое время, пока мы не начали общаться теснее. Я всё также не особо открывался ему, и его это задевало. Так получалось, что у него вечно не было денег и, соответственно, еды, в связи с чем мне пришлось ему всякий раз помогать материально. Меня это не особо напрягало - отдавал вовремя, никаких проблем. Отвекусь на секунду, скажу ещё что я нетрадиционной ориентации, хотя мне просто нравится проводить время с парнями, не более. С полгода мы с ним просто общались, ходили на пьянки, отдыхали - ну всё как обычно у студентов. Пока однажды мы не напились, что говорится, тет-а-тет. Такое было у нас впервые и никто из нас не был к этому готов) Конечно, он мне нравился, но я знаю рамки и ничего не предпринимал. Но тут так получилось, что речь пошла друг о друге, т.е. я говорил о нём, а он говорил обо мне. Мы просто перечисляли плюсы и минусы друг друга, пока я не ляпнул на свою голову правду о себе, да ещё и сказал что он мне нравится (хотя я прекрасно знал, что он мне нравится только как друг, но на тот момент мои слова можно было понять совсем по-другому). Отреагировал он вполне нормально, как я и о