Lesoleil Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Был у меня "любимый" мужчина, все было супер, в середине июня планировали поехать вместе отдохнуть на несколько дней, и я две недели до встречи дни считала и ждала его. Есть у меня друзья, уже давно и регулярно зазывали приехать к ним в клуб, и привезут, и напитки все бесплатно, и присмотрят и домой доставят. Я не любительница клубов и все время отказывалась. И вот за 5 дней до приезда моего мужчины мне ни с того ни с сего загорелось туда поехать. Звоню друзьям (один из них мой родственник) и начинается что-то непонятное, напрямую не отказывают но понимаю что сегодня меня там видеть не хотят. Из вредности решаю все равно приехать, беру такси и еду. Есть среди моих знакомых один человек (М), наверно более скандальной репутации просто не найти, о нем слышал весь наш регион наверно, мы с ним никогда не встречались, но заочно друг о друге слышали не раз. Даже пару лет назад коротко общались по телефону пару раз по делу. Видели фото друг друга, но не пересекались ни разу. И вот приезжаю я в этот клуб и натыкаюсь сразу на него, еще у входа. И понеслось, больше мы расстаться не смогли. Весь вечер он от меня не отходил, хотя мы толком и не общались, я больше болтала с общими знакомыми, но он всегда был рядом. У него есть жена (третья или четвертая по счету) и трое детей, но семьи там давно нет. Он бросал ее уже не раз, последний раз из-за другой женщины, с той женщиной получилось что-то некрасивое, он всех послал, забрал жену и детей и уехал навсегда на Родину. Пробыл там год, что-то не получилось и он решил вернуться. Первый его "выход в свет" после возвращения как раз и был тот злополучный вечер в том клубе куда меня зачем-то черт понес. И вот мы вместе уже почти полтора месяца. Первое время я пыталась все прекратить, просила его не звонить, объясняла что у меня есть мужчина, хотя сама уже понимала, что мне и самой тот мужчина уже и не нужен. Мой мужчина прилетел в отпуск, мы как и планировали поехали в Италию