Перейти к содержанию

проблемы в школе у 14 летней девочки

Рекомендуемые сообщения

Гость Школьница
Опубликовано

Здравствуйте :) меня зовут Ирина.Мне 14 лет.К вам я обратилась за помощью..с Мамой мы уже не видим выхода..точнее положительного выхода этой ситуации..Но начну попорядку.Я учусь в 9 Т классе.Почему Т?все просто.Театральный класс.но речь не об этом.У нас класс очень не дружный.Все в глаза улыбаються,а за спиной поливают грязью.Причём тока в своих "кучках".Весь класс разделён по кучкам.Вот и я была в "кучке".Причём мы считались(3 чел.)самыми прикольными,добрыми и как это не пафосно звучит талантливыми.Просто нас постоянно отмечали педагоги,хвалили,у нас было огромное желание "творить".Мы были не разлей вода...но у моей подруги(назовём ее сашей),не выросла корона.Хотя можно сказать,эта корона была все время(2 года,пока я в этой школе).просто у меня спала пелена с глаз.У нее определённый авторитет в классе.Те у кого"нет своего мнения" а попросту люди подхалимы(большая часть класса),принимают ее мнение.И эта "Саша",не принимает других мнений..у нее есть своё и она демонстратирует его.Но если кто-то потив этого мнения она садит этого человека в лужу,какая бы он не был личность.(она лев по знаку зодиака.)со староны она кажеться милой,доброй девочкой,но когда с ней познакомишься поближе..(как это сделали мы с "Леной" второй подружкой)..начинаешь понимать что она очень эгоистична.Она живёт по принципу "я тону,и тебя за собой потощу".Причём я не могу сказать что я и лена слабые..нет..просто Саша очень сильная,подомнёт любого.Лена ей поперек слова не скажет,и если что-то не нравиться саше,то и ей тоже.но я так не могу.Дело в том что мы с ней поссорились из-за того что я не "хочу тонуть с ней вместье",был случай..я просто возмутилась..высказала своё мнение.И все..все стало вверх дном..со мной теперь не общаються мало того Саша но и Лена..я уже говорила про "мнения"..меня просто начало игнорировать пол класса..очень больно и обидно..но я не хочу "затыкаться"и смотре