Гость skrim Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Добрый день, у меня сложилась непростая ситуация на работе, точнее при устройстве на работу. Для устройства на работу необходимо пройти обучение. В первый день обучения собрали большую группу в 30 человек, и в течение дня мы выполняли всякие задания и за правильные ответы получали баллы, я набрал необходимое количество, а были люди которые не набрали, но не потому, что у них нет опыта по специальности, а до них не дошла очередь, попали не в ту команду, просто промолчали ну и т.д. и в конце дня тренер стал подбивать итоги: вот мол одни молодцы, другие нет. И попросил тех, у кого есть баллы сказать что-нибудь тем, у кого их нет. Когда дошла очередь до меня, то я вступился за молодого человека: «мол сегодняшний день не относится к показателям работы, что он хороший работник, что ему банально не повезло.» Он попадал в команды которые не выигрывали тот или иной конкурс, и ему надо чуть больше времени для проявления своих качеств. На что тренер мне сказал: "ты, Владимир, бросаешься громкими словами. Ты уверен, что он справится с работой? ты готов дать гарантию? ты ручаешься за него? и готов ли ты уйти вместе с ним? при любой ситуации, даже если он просто не придет, передумает, или у него не получится работать?". И естественно я сказал: «да, готов», если бы я сказал, не готов, то следующим его вопросом было бы: «для чего ты тогда все это говоришь?» что опозорило бы меня перед всеми. Весь этот разговор проходил в полной тишине, так что его слышали все 30 человек. И конечно же этот молодой человек не пришел на следующий день. И теперь мои тараканы в голове ведут ожесточенное сражение, одни за то чтоб выполнить обещание и уйти, другие за то, чтоб остаться и при встречи с теми, кто был на первом обучении прятать глаза и уходить в сторону, а еще есть третий вид тараканов который предлагает как-нибудь выкрутится из этой ситуации. Очень надеюсь на вашу помощь.