andrey9517 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Здравствуйте. Кажется обычная история, таких много в интернете, но я не могу с ней справиться. Мне ничего не хочется, нет интересов, нет друзей. Делать ничего не хочу. Учёбу забросил, учусь на 1 курсе, кажется выгонят. Но я чувствую, что это проблема. Но поднять "задницу" не получается. Постоянно мучает вопрос смысла жизни. Для чего всё это? Я одинок. Я представляю, что если я умру, кроме родителей,никто не будет знать о моём существовании. Родителей я люблю. Но жить становится невозможно. Каждый день пытаюсь что-то сделать, но руки опускаются. Девушки нет. Иногда мне кажется, что она бы меня заводила, если бы я был влюблен, но.... Если мне кто-то и нравиться, то тут же разонравиться, потому что я считаю, что у меня нет шансов с ней( я некрасивый и характер у меня сложный).... Не могли бы Вы посоветовать что-нибудь, чтобы начать двигаться, не стоять на месте.? Но всё мне кажется мерзким и неинтересным, каким-то серым и скучным....
darkmaugl Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Но всё мне кажется мерзким и неинтересным, каким-то серым и скучным.... Так было всю жизнь?
andronik Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Не могли бы Вы посоветовать что-нибудь, чтобы начать двигаться, не стоять на месте.? Но всё мне кажется мерзким и неинтересным, каким-то серым и скучным.... Доброго времени суток! А почему Вам всё кажется мерзким, неитересным и т.п. ? Есть ли что-то, что Вас всё же интересует?
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 19 октября, 2012 Психологи Опубликовано 19 октября, 2012 добрый день, andrey9517, в чем по вашему мнению сложность вашего характера? почему вы счиатете что вас нельзя полюбить?
Артем2 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Андрей как у вас там щас дела, что-то изменилось ? Андрей как у вас там щас дела, что-то изменилось ?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано