Перейти к содержанию

странные чувства

allaShi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! очень надеюсь на Вашу помощь, хотя моя проблема на самом деле глупая. мне 19 лет я учусь на 4 курсе в университете, и мне очень нравится мой преподаватель уже третий год. ему 30, не женат. в нем меня привлекает его чувства юмора и то, что он кажется очень умным мужчиной, он старше меня и опытнее это несомненно тоже плюс для меня. по началу я думала что это сексуальное влечение и это пройдет, но этого не происходит, я постоянно думаю о нем, привлекаю его внимание на парах, кокетничаю, ревную, скучаю. мы с ним не общаемся вне университета. недавно я рассталась с парнем, и самое интересное что несмотря на чувства к парню я испытывала все это к преподавателю, сейчас я ощущаю одиночество и все это обострилось, думаю постоянно как мне быть, естественно я понимаю что первый шаг я делать не буду, но хочется как то намекнуть ему, но страшно. я не думаю о продолжительных отношениях с ним я осознаю что это легкое увлечение но это меня мучает, мне трудно с этим справляться, слишком затянулось все надолго. подскажите пожалуйста какова причина такого продолжительного влечения к нему!

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, а как этот преподаватель реагирует на ваше кокетство и привлечение его внимания?

Для чего вам нужно "намекать ему", что вы хотите, чтобы произошло после этого?

Опубликовано

не знаю, я много чего хочу, хочу переспать с ним но понимаю что глупо, хочу отношений, но это все кажется мне нереалистичным. ну он улыбается мне шутит, выделяет меня вниманием каким то на парах, начинает разговаривать со мной приводить на парах примеры на мне и тд. я не понимаю либо он действительно меня выделяет как то либо мне кажется

• Психологи
Опубликовано