Гость Stef Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Здравствуйте, Алёна7. Прочитал в https://psycheforum.ru/topic55479.html теме, что вы можете помочь исправить нарушение внимания. Вот решил обратиться за помощью. Я учусь в техническом вузе на четвёртом курсе , подрабатваю тут же в университете . Честно говоря , хочется после учёбы поступить в аспирантуру , поэтому пока мосты навожу Это ещё хорошо, что наш поток не попал в разделение на бакалавриат и магистратуру, а то мне пилить ещё долго было бы. Извините, отвлёкся от темы Проблема у меня с концентрацией внимания. Я даже н знаю, с чем связать нарушение, то есть как таковой причины нет, но чувствую, что туплю , и мне это не приятно. Очень прошу вас помочью Понимаю, что написал мало , но я лучше на ваши вопросы отвечу, а то снова не в ту сторону уйду. Заранее спасибо.
Психологи Алёна7 Опубликовано 30 ноября, 2012 Психологи Опубликовано 30 ноября, 2012 Stef, здравствуйте. Опишите, когда заметили , что с вниманием возникли проблемы , и хорошо бы пояснить на примерах , что конкретно происходит?