Перейти к содержанию

Что же мне так плохо?

Гость gorohoff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Я Андрей, мне 18 лет. Ну и на всякий - инвалид, ДЦП. Добавлю, что я оптимист, по характеру сангвинник, я открытый и общительный, никогда не унываю и не жалею о своей жизни, но тут что-то приуныл (об этом дальше). Учусь на втором курсе колледжа информационных технологий на дистанционном обучении. В колледже всего-то три девушки, остальные парни. Одной из девушек - тридцать лет. Да-да, тридцать лет, всякое бывает в жизни. Вот с ней-то я просто удачно, отлично сдружился. Знакомы полгода. Почти всегда тесно общаемся, она мне по-хорошему не дает покоя :D , всегда первой напишет, первой поздоровается, спокойной ночи пожелает по почте, если я отсутствовать буду. Друг друга уважаем.

Пару дней назад у нас завелся разговор о серьезных отношениях вообще. Не пугайтесь, не между нами :) Просто ей не везет с парнями, и я убедил ее, что все не так плохо, дружба крепче всего, в конце я в качестве итога задал ей парочку вопросов. В итоге для нее я: лучший друг, когда со мной не общается, ей скучно, от меня не оторваться, также как я от нее, что я как и она к ней привязан - не отвяжешь. Пару вещей из этого списочка раньше говорили друг другу как комплименты.