Перейти к содержанию

Снова об одиночестве

Vudu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Я хочу сразу извиниться за стиль моего написания - никогда не умела правильно выражать свои мысли,особенно в таком состояние...

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

А ситуация вот такая: Я студентка.Есть две подруги.с одной из них знакома почти 6 лет( и в школе и в университете учимся вместе), с другой познакомились на 1м курсе. Я по своей сути очень ревнивый человек с наклонностями собственника.Моя подруга которая старая( Аня ) точно такая же, это наверное нас до сих пор и связывает.Мы всегда были вместе,все делали вместе,а когда появлялся кто-то еще кто претендовал на "мое" , то у одной из нас сразу же начинались психи и скандалы по поводу ревности. В школе мы как то решали эту проблему,сейчас же я увы не могу ее решить. И так, вторая подруга ( Таня ) девушка наоборот очень легкая в общение и старается общаться со всеми кого видит, т.е полная противоположность нам, но как ни странно, нас обеих к ней безумно тянет.Ну сами знаете,бывают такие люди-магнитики :) Сперва все было хорошо,но видимо все стало меняться, все мы стали меняться,ну и по факту все изменились со времен школы. Мои "горячо любимые" Аня и Таня плавно стали меня бросать. У них появились свои интересы,свои секреты, они стали гулять без меня за моей спиной, ночевать друг у друга,а обо всем об этом я узнава,когда одна из них «случайно» пробалтывалась. И как-то когда мы шли домой они стали вместе идти намного быстрее и я сказала "Девчонки! Ну подождите меня!" и в ответ получило сухое "Если тебе надо,сама догоняй нас!". Почему то в тот момент для меня это видимо стало сильно символично не только как фраза просто брошенная, а как отношение ко мне в целом, мол если тебе надо,то бегай за нами, мы же ради тебя не повернем назад. В тот момент мой мир рухнул 1й раз! У меня было жуткое состояние, но как то так получилось, что в тот момент у меня появилась девочка Юля( просто она оказалась в той же