Белая Лилия Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем здравствуйте я новичок!!!! Сама студентка третьего курса психологии...Но ..теорию понимаю..а применить не могу..не с детьми, не с мужем...Но сейчас именно о нем...брак у меня второй...Он младше меня на 2 года..Любит...не гуляет...Я надеюсь...ОФИЦЕР ГНК опер....сутками на работе....всегда доверяю и поддерживаю...конечно устаю..что все всегда сама..НО привыкла..иногда кажется, что если больше виделись ругались бы чаще!!! Теперь суть самой ситуации: Вчера приезжал новый генерал познакомиться\ и пришпилил их там на совещании по полной...вообщем они все на работе в шоке....планерка вечером в 22 часа...Уже время 22.35 я не звоню..наверное занят...а мне тут звонит кума...и я узнаю что ее муж дома!!!!Да уже поужинал..и +ко всему с работы домой аж в район приехал!!!!!А мой в квартале живет от работы еще нет....Звоню..соответственно уже взвинченная....берет его колега трубку и говорит, что муж мой отшел...сейчас придет и перезвонит..Я стала интересоваться, что за повод БУХАТЬ??? в ответ...они стресс снимают...А у меня нет стресса...что в доме что то с проводкой и некому сделать...что унитаз забит...и что Сегодня в спальне лампочка перегорела..он (муж) вечером негде не смог найти лампочку((((((Пришел муж.... Вообщем сказала 5мин. и быть дома....На что мне муж ответил А что собственно случилось...через полчаса приеду....сейчас с пацанами поболтаем....Он с этими пацанами каждый день с утра и до ночи..А мы его не видим с детками...он приходит они уже спят..уходит старшая в школе..младшая спит....Через 10 мин. уго не было дома он на меня забил...и я просто написала ему где бухаешь там и оставайся...дверь закрыта..будешь ломиться вызову ментов!!!!! он еще пару раз позвонил...попытался объяснить что нечего страшного не сделала..не слыша меня вообще...я клала трубку...и ОН НЕ ПРИШЕЛ!!!!!в 4 утра написал сообщение " Как бомж 6 часов, спасибо любимая"....Утром позвонил и с голосом побитой собаки сказал доброе ут