Гость Vermillion Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Здравствуйте, меня зовут Наташа, мне 18 лет, учусь на втором курсе. Я с 10 класса хотела(точнее не сколько я хотела, сколько родители вдолбили в голову, что это единственное, что мне подойдет) стать переводчиком. Правда, языки мне даются очень легко, так что в принципе я была очень даже "за". Я сдала ЗНО не плохо, но и не сильно хорошо, на бюджет я в любом случае пройти могла только на компьютерщика(вполне хорошо сдала математику), но решила подавать все-таки на переводчика, так как в своих способностях к комп.наукам уверена я не была. Я подавала документа на "перевод", "язык и литературу", думала, на какую подать третью специальность - мне посоветовали "международные отношения", - я подала. На контракт проходила везде, но, сама не знаю почему(вообще щас не могу понять, ЧЕМ я думала), я решила пойти учиться на международные отношения, не выяснив, что мы там будем вообще учить. Я первого же семестра я поняла, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ не мое, там сплошная политика и история международных отношений. Политику я терпеть не могу, эта история у меня не идет ну никак. Я общем закончила первый курс(там было много общеобразовательных предметов, так что закончила только с одним долгом, думала, пересдам). На втором курсе уже начались специфические предметы, большинство строго по специальности, сначала курса я очень хотела перевестись на переводчика, уже даже ходила в деканат того факультета, но мне сказали, что перевестись я не смогу, потому что в переводческой группе нету мест... Я, конечно, сильно расстроилась. В другом университете оказалась та же беда. Настала эта сессия, из 8 предметов я сдала 3(английский, немецкий и социологию), по своим профильным предметам я не смогла сдать ничего(чтоб их хоть как-то вытянуть, надо интересоваться политикой, а мне она вообще не интересна, я просто не могу себя заставиться все это учить). Маме позвонили из деканата, потому что я на грани отчисления со своими 6 долгам