evgeniyg Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Здравствуйте уважаемые психологи, люди близкие к психологии и просто прохожие. Я понимаю, что я пришел поплакаться в жилетку, но зато сразу честно. И так. Я начинающий бизнесмен и мне хочется много денег, но я не знаю как этого добиться. Гляжу на людей, которые ворочают миллионами и у меня портится всякое настроение. Но это не черная зависть, и если все-таки зависть, то она точно белая, я на самом деле рад за них, что у них получается и просто хочу так же научиться. А мои прибыли исчисляются в лучшем случае 30 тысячами рублей. У меня вопрос, почему не не везет и я никак не могу так же научиться? Что нужно сделать чтобы тоже ворочать миллионами? Да пытаюсь сам разобраться в своих психологических проблемах. Кое чего накопал сам. Я боюсь рисковать и слишком осторожный, даже через чур осторожный. Дело в том, что другие мои коллеги не бояться риковать, могут вложить пару тройку сотен тысяч в дело а я боюсь ... Что вдруг прогорит и я потреяю деньги. И мои фобии наверно небезозновательны, действительно такие случаи бывают. Да и еще у меня не очень "подвешен язык" я слишком серьезный, хмурый и малообщительный, а у других моих коллег довольно сильно подвешен, заболтают любого и еще у меня нет уверенноси в себе, нет не в том смысле что нет уверенности, а я постоянно сомневаюсь в том что какая-то бизнес затея получится или нет. Что мне делать, как научиться тоже ворочать миллионами? PS Да из-за того что "не прет" заастую теряю всякий интерес ко всему, к личной жизни, к развлечениям, потому что на это нужны деньги, а мне их не хочется тратить так как поступает мало. Порой кажется ворочал бы я миллионами - жил бы на полную катушку, а так ни к чему интереса нет, кроме как сначала научиться зарабатывать много много, а уж потом ... PS Да и еще. Не нужно мне говорить что "не в деньгах счастье", "найди интерес в чем-то другом", нет нет и еще раз нет, я знаю что мое счастье именно в деньгах и только когда я научусь мно