Гость LoneWolf Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 День добрый. Сразу опишу себя, чтобы образ меня сформировался более четко. Мне 20 лет, я студент технического университета (программист если коротко). Рост 180, красавчик))) Вредных привычек нет(не курю и не пью). Хожу в тренажорку, не глупый, с людьми общаюсь открыто, в общем обычный парень. (не ношу чолку на бочек и уж не ярый поклонник металлики) .... Теперь о проблеме. Учился в школе был активным, глаза горели, увлекался всем, с головой влезал во все новое для меня. Занимался клубными танцами, борьбой...короче, сильно любил жизнь, во всем шел до конца (в драках если уж были то не терял достоинства, по учебе если уж решающая контрольная, то разобьюсь но сдам на 4,5, спишу или..). ЕГЭ сдал одним из лучших по школе.... Сейчас на 3м курсе. Дошел до той стадии, что вынужден искать решение на стороне(благо через ник меня не узнать, иначе никогда бы не признался) . Постепенно стал пропадать интерес к многому. Нет цели, ничего не хочется . Не хочется изменить мир вокруг меня, а лишь жить как омеба, работать, получать зарплату, кушать, ездить на автобусе. Абсолютно без разницы как и на сколько сдам экзамены, хоть и сдаю на стипендию, но бывают моменты, когда ставят неут, а у меня ни эмоции. Весь вечер сегодня рассуждал "к чему иду, чего хочу, что на будущее планирую?" и ничего не хочу ... Даже с людьми общаюсь не эмоционально а:"В каком кабинете пара, а понятно, пока...". И так всегда... Не подумайте пожалуйста, что я нытик, суицидник какой-то, самому отвратно от того, что признался сам себе... Подскажите как выйти из этого зомбированного состояния? Может встряска нужна, пойти на улицу вечером, что бы мозги-то вправили отморозки ?))) Или в жизни происшествие должно произойти, чтобы вывернуло и встряхнуло хорошенько меня? P.s: Обратиться некуда больше, отец по части советов слабоват, а мать не хочу грузить, живу не бедно и всего хватает с лихвой, но вот в тупик совсем зашел.... Help me!)