Гость Сергиус Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Вводная: я студент дневного отделения. Самооценка в норме, учусь хорошо, довольно скромный, одногруппники считают меня умным. Телосложение худощавое, рост 171, вес 63. Ситуация 1: в пятницу, в конце пары я подошёл к преподавателю чтобы прояснить несколько моментов по курсовой работе. Стал рассказывать о том, что пока точно не определился какую организацию выбрать и какую проблему изучить. Разговор как-то не задался, и когда уже собрался уходить она в след сказала: "ты же мужчина". Ситуация 2: во вторник обсуждал свою статью с другим преподавателем. В разговоре она выдала такую фразу: "ты же здоровый мужик уже". Обе женщины молоды, 25-30 лет, одна замужем, про другую не знаю. Вот и получается, что за последнюю неделю дважды в разговоре со мной женщины сделали акцент на том, что я мужчина. Даже не знаю радоваться или плакать. Дело может быть во мне ? Или же у них какие-то схожие проблемы, что так выражаются ?