Перейти к содержанию

Бестолковость и несамостоятельность

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Мне 18 лет, учусь на 2 курсе университета. Живу с бабушкой и дедушкой, воспитывался ими же и мамой. Не работаю, так как предстоят очень важные экзамены, к которым я сейчас готовлюсь.

Ситуация у меня не совсем простая. Мне сложно принимать самостоятельные решения. Буквально во всем. Часто я попадаю впросак из-за этого. Например, летом я работал, но взаимодействовать с людьми было очень тяжело. Когда ко мне обращались, я "переставал слышать". Простейшие просьбы начальства казались мне трудновыполнимой задачей. В простейших ситуациях я терялся, из-за чего доставлял людям немало хлопот и надо мной смеялись, хотя ничего смешного в принципе не было. Но когда я оставался один, работа выполнялась очень легко и ненапряженно, и самое главное - ПРАВИЛЬНО!

В повседневной жизни я теряюсь в простейших ситуациях. Например покупал на рынке продукты, мне назвали сумму за продукт ( весьма высокую) и я купил, как лох. Хотя мог бы походить и поспрашивать остальных продавцов о цене, но это я понял чуть позже.

Летом с группой ходили на мероприятие. Гардеробщца спросила - вместе повесить, или раздельно? Я сказал - "вместе", а через 3 секунды - раздельно. Надо мной опять смеялись. Но я по темпераменту довольно флегматичен, склонен к обдумыванию и планированию, и поэтому не могу соображать так быстро.

И таких примеров можно привести очень много.

А корень этой проблемы, как я считаю, заключается втом, что меня воспитывали бабушка и дедушка. Так получилось, что пришлось жить с ними

.

В их воспитании сочеталась гиперопека с излишней строгостью. С одной стороны, я лет до 13 сам ничего не делал по дому (АБСОЛЮТНО!), хотя сейчас я конечно же все умею. С другой стороны от меня требовали подчинения. Бабушка считала школьную успеваемость залогом успеха во взрослой жизни (святая наивность!), и поэтому у нас в семье были скандалы из-за уроков где-то до 7 класса.