Перейти к содержанию

Не понимаю. Друзья.

Гость Артём_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Даже не знаю как описать проблему, буду просто рассказывать.

До того как начал учиться в универе, меня все устраивало. Ну, я не общительный, книжный мальчик. Со школы пришел, сел за книгу. Другие во дворе играют, но мне как то не подмывало выйти.. с книгой интересней.

Теперь же учусь на 2-м курсе МТФ.

Собственно ничего почти не поменялось. Только писатели исписались, и причем все. Теперь слушаю музыку, практически любую.

Но уже отвлекаюсь от основной темы.

Отношения с друзьями напоминают ты мне - я тебе. Проблема в том, что от них мне ничего не надо, вообще, ни списать, ни о чём то попросить нельзя просто потому, что лично я это смогу сделать сам и в большинстве случаев лучше т.е. вполне подходит "хочешь сделать хорошо - сделай сам".

Потом об отношениях ещё. В первом семестре сдавали одни там предмет, ну я завалил - 5 баллов получил, друг получил 7. Блин, я был рад, ну может, да, была какая зависть, но был рад.

В этом семестре опять сдавали его, и ситуация повторилась в точности наоборот. Я и ещё один человек(единственная девочка в группе) 7, он и все отальные 5 и ниже. Это какая то то ли ненависть, то ли что, общаться полсе сдачи экзаменов никто вообще не хотел. И это несмотря на то, что подсказывал.

Другая ситуция. Идём в троём, одному понадобилось отлучиться, мы опаздывали, он говорит - не ждите меня. Мы решили подождать...

А теперь, то же было. Но уже сказал я - не ждите.

"А, не ждать, ну ладно пока" развернулись и пошли. Самый прикол, что никто никуда не опаздывал.

Сразу не врубился, но потом кольнуло. НЕ подождали. Как то или обидно или что...

Примеров таких масса и все чем то похожи.

Или вот пойти на дискотеку. Блин, меня просто в ужас бросает, это напоминает пляску каких то идейцев под какофонию. А друзьям ничего, весело. Я же не могу под эту "музыку" "дергаться", слово танцевать тут не уместно. Поэтому на дискотеки забил.