Перейти к содержанию

Расстройство личности

LoseMyself

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Мне 21, Я студент переводческого дела 3 курса.

У меня в последнее время появилась навязчивая идея, что Я не тот кто есть на самом деле. Что истинный Я где-то застрял во времени. А сейчас мною владеют совсем другие личности, маски.

Я очень хочу узнать какой Я на самом деле. И делать то что Я действительно хочу!

В общем Я решил в этом разобраться и написал кое-что:

"Дабы не соврать!

Просто чтобы распутать клубок, попытаться узнать его изнутри. Кто это? Что он из себя представляет?

Сошел ли он с ума или он такой человек, давайте попробуем разобраться.

Чувство вины, оно терзает, но почему? Что не так? Что-то упущено?

Проблема в масках. Зачем они ему? Страх? То чего?

Зачем нужно быть гением? Лучше остальных?

Кому он что-то хочет доказать? А главное зачем?

Самоубеждение? Возможно ли, что это зарождение личности?

Такая своеобразная конструкция, процесс. Или личности нет вовсе?

Идеалист или расстройство личности?

Кто он?

Быть самим собой, но как это? Кем быть?

Без притворства. Что за всеми этими масками?

Кто это? Хороший человек или плохой? И вообще человек ли?

Почему даже мелкие чувства «напоказ»? Для кого?

Неужели нельзя выразить чувство просто так?

Не анализируя и не выбирая как и зачем.

Герой, трус, гений, глупец, псих, сумасшедший.

Есть ли основа? Центр, сердцевина?

Душа…?

Чем-то недоволен? Почему недоволен всем?

Где остановилась истинная личность? Где потерялась душа?

Может обиделась и ушла?

И даже если так, то возможно ли так жить?

Неизвестен никем и ни кем не понят.

Что же внутри? Что так терзает?

Истинная личность? Возможно, она проснулась и хочет на свободу?

Никто ведь не смотрит, никто не видит и не наблюдает, никому это не нужно.

Так для кого он старается? Для себя? НЕТ!

Ему это не нужно! Это ведь ограничения, а они ставят в рамки, перекрывают пути вперед и назад!

Выходит он грандиозный врун! Лжец! НО!