Гость СергейТвердовский Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Добрый вечер! У меня такая проблема:мама постоянно унижает меня без повода. Постоянно подчеркивает, что я без нее никто. Мне 18, учусь на 1 курсе. Почти каждый день напоминает, что платит за мою учебу, хотя я вообще собирался поступать в другой университет. И поступил на бюджет, но мама засунула меня в эту помойку, где постоянно сосут деньги. Вчера я нечаянно уронил фантик от конфеты за диван и не заметил этого. В итоге был устроен скандал, что я специально намусорил. А сегодня в ванной перегорела лампочка. И оказывается в этом опять виноват я, потому что мылся целых полчаса. А это очень долго, оказывается. Неделю назад монитор сломался и опять я виноват, хотя компьютером вообще почти не пользуюсь, а она за ним целыми вечерами торчит. А если я чего-нибудь возразить пытаюсь, то ор еще громче становится. С недавних пор мне запрещено смотреть телевизор, потому что я смотрю только всякие тупые передачи с ее слов. Как с ней общий язык то найти блин, подскажите,пожалуйста? То я уже из комнаты своей не выходить стараюсь
Елена А. Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Непонятно - если Вы поступили на бюджет, зачем Вы переводились в помойку? И рефреном постоянно - бытовые взаимоотношения. Вы вполне можете вскладчину снять с приятелем комнату (подрабатывая где-нибудь) - тогда Вы сами будете определять, как жить. Вы уже выросли (18 лет) - так что вперёд.
Гость СергейТвердовский Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Непонятно - если Вы поступили на бюджет, зачем Вы переводились в помойку? И рефреном постоянно - бытовые взаимоотношения. Вы вполне можете вскладчину снять с приятелем комнату (подрабатывая где-нибудь) - тогда Вы сами будете определять, как жить. Вы уже выросли (18 лет) - так что вперёд. я не переводился, а сразу в этот пошел. Поступил в 2. В итоге в этом чуде оказался