Гость Maxim__ Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я написал именно сюда, с одной стороны, так как считаю, или хочу считать, свою проблему возрастной. С другой - это, вероятнее всего, экзистенциальный кризис. Даже не знаю, с чего начать, поэтому заранее прошу прощения за возможную сумбурность повествования. Как вы поняли из заголовка темы, я не могу найти своё место в жизни и, следовательно, не вижу смысла в сущесвовании. Я учусь в медицинском университете. Учусь хорошо, обучение даётся мне без особых трудностей. Но я не могу сказать, что мне это интересно. Я не вижу себя в будущем в роли врача, я вообще не вижу своего будущего. Школу я закончил с золотой медалью и, не задумываясь, поступил туда, куда поступил. Не потому, что хотел, а потому, что так решила моя мама, которая, к слову, воспитывала меня сама с 6 лет, после того, как ушел отец. Я не сопротивлялся её решению, так как не видел альтернатив. На тот момент у меня не было никаких интересов, которые могли бы повлиять на выбор будущей профессии, как и сейчас нет. Мне относительно интересно много что, но ничем я не увлекаюсь по-настоящему. Можно выделить: 1) Музыку. Melodic, power, symphonic, progressive metal, а также folk metal, folk rock, celtic metal и, конечно же, классика. 2) Книги. В детстве я очень много болел и лежал по больницам. Там я и полюбил чтение, которое давало мне возможность хоть на короткий отрезок времени перенестись из мерзкой больничной палаты в чудесно описанный автором мир. 3) Писательство. К этому я пришел в старшей школе. Стукнуло в голову и я написал свою первую повесть на фэнтези-тематику. Коряво, с кучей стилистических ошибок, непродуманно... Но я не остановился и продолжал писать. Сейчас в моей литературной копилке 16 рассказов на экзистенциальную и фэнтезийную тематику, о большинстве которых очень неплохо отзывались рецензенты. Писательством я выражал свои эмоции и душевные переживания, что снижало эмоциональную нагрузку. Вот, пожалуй, и всё, что мне интересно.