kenny_123 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 здравствуйте. мне 18 лет и недовольна. всем. главная моя проблема в том, что я понимаю, что я не так делаю, знаю, как делать, но ничего не делаю!! и это ужасно. еще у меня мода жаловаться на свою жизнь, мол, как все тяжело, ничего не выходит, как сейчас, например. у меня, в принципе, есть все, необходимое для жизни - еда, жилье, тепло, дом, живые родители, парень и даже кошка. я учусь в университете на бюджете, можно сказать, подарок судьбы, но мне все равно, вроде как я и должна получить образование, потом работу, быть счастливой и успешной, но я-то знаю, что ничего у меня не получится. в универе я не была уже примерно месяц, я не знаю, как я буду закрывать сессию, не хочу этим заморачиваться. печально, что я ничего не ценю. абсолютно! я симпатичная, способная девушка. но я слишком ленива, закомплексована и неуверенна в себе, чтобы что-то делать и чего-то достигать. а еще - мой стакан наполовину пуст, а не полон. я всегда жду, когда для меня что-то сделают. с "подругами" я поступаю так, что как только понимаю их настолько, что они становятся предсказуемыми - мне становится на них плевать, я ими пользуюсь. хотя не всегда. мне со всеми скучно. я жду, пока меня начнут развлекать. это паршиво. чувствую себя заплывшим слизнем. я хочу, чтоб что-то делалось, но мне лень. в последнее время понимаю, что не найчну ничего делать, пока жизнь не окунет меня хорошенько в грязь.
Психологи brahman Опубликовано 10 апреля, 2013 Психологи Опубликовано 10 апреля, 2013 Здравствуйте! но я-то знаю, что ничего у меня не получится Почему вы так считаете, откуда такой пессимизм? что мне делать? Ну, у вас есть как минимум 2 варианта: либо волевыми усилиями начинать что-то делать сейчас, учиться ставить себе цели и задачи и действовать, либо ждать "пока жизнь не окунет меня хорошенько в грязь" ;) Выбор за вами...