Гость Namineil Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Здравствуйте, мне 19 лет. Живу с родителями и младшим братом. Последнее время все чаще начали в квартире звучать ссоры. Конечно честно признаться я сама иногда начинаю, но просто иногда молчать становиться невозможно. У моей мамы есть принцип всегда виноват старший. Из-за этого мой брат вырос свободным, делает что хочет, поступает как хочет и плюёт на всех. Я учусь в колледже и у меня на носу экзамены с одновременным сдаванием ЗНО. Приходя домой я постоянно слышу от брата приготовь мне кушать, хотя ему уже 15 лет он не может оторваться от компьютера чтобы подойти и подогреть самому, но я с этим смирилась. Каждый раз если ему что-то надо ему все равно что другие люди заняты, что им тоже это надо, он хочет это взять, а если ему откажешь он тут же начинает обижается и обещает что-то сделать. А мама все время на его стороне и говорит что я не права, что мне надо отложить свои дела и отдать все ему. Сегодня произошел подобный случай. У меня есть провод к телефону, с помощью его я заряжаю телефон. Было 8 часов вечера и так как мне вставать в 6 утра я уже ложилась спать поставив телефон на зарядку. Вдруг мой брат встав в кое веки с компьютера просит этот провод. Я ему говорю что телефон будет заряжаться до утра так что смогу дать утром. (Притом что я не первый раз говорила чтобы он сходил к знакомой и забрал свой провод - уже месяц как прошу). Он тут же разозлился что ему надо делать уроки и пошел ябедничать маме. Я подошла и пытаюсь объяснить что телефон заряжается, а у него с 3 часов дня было уйма времени чтобы подойти и попросить провод когда я им не пользовалась. Мама сказала что я не права и должна дать ему провод. Тяжелый день, нервы которые уже успели потрепать и как результат я разозлилась и сказал что вообще-то у него телефон мой (я недавно купила себе новый а старый отдала ему) и если на то пошло я могу и забрать его, и если он хочет что-то получить то должен приложить хоть немного усилия а