Перейти к содержанию

Семья

Гость kav9285

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста, мы с женой вместе уже 7-ой год ,нам по 28 лет, у нас 2-ое детей, я по наставлению жены устроился работать вахтовым методом(работаю 2 месяца и 1 месяц дома) и что то последнее время от нее нет никаких подтверждений того что она меня любит, она теперь устраивает скандалы(по несколько раз за день) все ей не нравится, все ее не устраивает. Кргда находимся в компании друзей то никакого внимания не обращает на меня, интимной близости вообще нет. Когда я нахожусь на работе то сама не звонит, не пишет а на мои звонки отвечает что занята и удиляет мне минут 10 в день. Помогите пожалуйста я люблю ее но сил больше нет терпеть это все.

Опубликовано

Сами же видите, что вахтовый метод привел вас в тупик . Бег за длинным рублем лишает вас семьи. Вывод очевиден -живите дома!

Опубликовано
я по наставлению жены

Взяли на себя роль мальчика, сына..))

А может она от вас избавится таким способом хотела??

Сердцу не прикажешь..) Не любит..

Опубликовано
что то последнее время от нее нет никаких подтверждений того что она меня любит

А с Вашей стороны есть подтверждения, что Вы ее любите? Какие?

Опубликовано
А с Вашей стороны есть подтверждения, что Вы ее любите? Какие?

Я все стараюсь делать для нее, всегда пытаюсь время с ней проводить, куда нибудь хочу сходить там кино, да просто погулять вместе, а она ничего не хочет.

Сами же видите, что вахтовый метод привел вас в тупик . Бег за длинным рублем лишает вас семьи. Вывод очевиден -живите дома!

Да я понимаю но она сама отправила, и сейчас я предлагаю уйти с такой работы на что она отвечает ну еще разок и все и так уже не первый раз.

Взяли на себя роль мальчика, сына..))

А может она от вас избавится таким способом хотела??

Сердцу не прикажешь..) Не любит..

Да нет, когда я дома работал это ее тоже не устраивало, то денег мало то еще что нибудь.

Опубликовано
она отвечает ну еще разок и все и так уже не первый раз