Гость Юлия3751 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 меня беспокоят несколько проблем и мне бы хотелось их решить, потому что я люблю порядок, особенно в своей голове, но сейчас там полный хаос!Я очень надеюсь на вашу помощь. Заранее, спасибо. 1. Я заканчиваю 11 класс, сдаю физику и информатику. Я вообще очень люблю точные науки, но все же я не могу определиться с выбором будущей професси, это выбор от которого зависит мое будущее и я боюсь сделать его неправильно. Я по своей натуре реалист и правдоискатель, мне очень интересно, как все вокруг устроено: все эти молекулы, атомы, наша Земля, Вселенная – мне интересно все, я хочу в своей жизни сделать что-то весомое и стоящее. Многие говорят, что мне подойдет профессия ученого, согласна, отличная и интересная профессия, но я учусь в обычной школе и поступать буду в институт не очень большого города, хотя самого лучшего в городе, но все равно врятли что-то из этого выйдет. А вот стать программистом очень удобно. Сейчас это одна из востребованных профессий, только по-моему это скучно. А может я не права. Ведь мне не кто не запрещает стать программистом и при этом дополнительно изучать то, что мне интересно, правда на любительском уровне…какая-то потерянность!вот так я и мечусь меж друг огней и не могу определиться! 2. В этом учебном году мое мировоззрение очень сильно изменилось в результате моей исследовательски-реферативной работы по астрономии. Мне всегда был интересен космос, но только в этом году я по-настоящему задумалась о нас, о людях. меня часто посещают мысли о том, кто мы вообще во Вселенной, зачем мы здесь нужны и всегда прихожу в выводу, что мы никто. Такие ничтожные со своими проблемами , целями в жизни, а рядом такая огромная и могучая Вселенная! Хотя родилась я в православной семье, в детстве посещала церковь, а теперь все мои идеалы пропали. Теперь когда мне плохо мне не у кого просить помощи (я не беру в учет друзей и родителей, это по другому), я не чувствую себя такой защищенной, к