Перейти к содержанию

Все задрало (бухло, апатия, пустота и прочее)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне через 2 дня будет 24 года. Моя жизнь - говно. Фиг знает, с чего начать. По жизни я чел одиночка, живу с мамой и сестрой младшей. Учусь на последнем курсе в Вузе. Здоровье хреновое - это отдельный разговор, одно время даже был на инвалидности 3 гр. Иногда подрабатываю по мелочи. Девушки и друзей нет. Последние несколько лет я превратился в овощ совсем. Каждые 3-4 дня я нах*яриваюсь пива да всякого говна алкогольного. Начинается все ближе к вечеру иногда в обед. Внутренняя пустота, тоска, одиночество, нет никаких целей и интересов. Беру пару банок, пью в одного. Потом кому-то звоню, с кем-то встречаюсь, так же где-то в каких-то двориках на лавках сидим пьем пиво из балонов дешевое. Потом темнеет, мне общение доканывает, мне вообще все равно о чем и с кем базарить, главное - чтобы жидкость была в бутылке, как только жидкость заканчивается, мне не о чем говорить. Потом где-то шатаюсь, обычно на районе около пивного ларька тусуюсь уже в жопу косой, догоняюсь дальше уже пивком крепким типа охоты или ягуара, если есть деньги. Пью там с какими-то мужиками лет 30-40. Иногда бухаю у старого собутыльника в его подъезде на балкончике на 13 этаже, слушаю плеер и бухаю, смотрю на закат солнца, на панораму района... Домой пьяным идти не охота, я иду в местный тупой клубак для быдла, там танцую, пока есть силы и энергия. Знакомлюсь с какими-то компаниями, бухаем с ними (как правило за их счет, т.к. деньги кончаются у меня задолго до этого). Иногда удается стрельнуть на танцполе пару телефонов у местных пьяных девок, по которым я ни разу не звонил. Пришел домой в 5 утра, лег спать. Проснулся в 12-13. В зависимости от расписания. Состояние убитое даже больше морально, чем физически, ощущение, что нужно покончить с собой, чтобы не мучиться больше. Обещание себе, что больше никогда не будешь бухать, но внутри в душе понимаешь, что через пару дней ты опять будешь