Гость aleksandr86 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Я работаю юристом, по долгу службы приходится продавать юридические услуги и оказывать их. Так вот никак не могу справиться с проблемой. Мне сложно называть людям цену услуг. Как-то неудобно и кажется цена завышенной, а работать то надо, как избавиться от этого ощущения, и откуда оно взялось? Или это уже клиника и нужно менять профессию?
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 17 июня, 2013 Психологи Опубликовано 17 июня, 2013 вам кажется что ваш вклад в работу незначителен и для вас это слишком легко - что бы стоило таких денег?
Гость aleksandr86 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 вам кажется что ваш вклад в работу незначителен и для вас это слишком легко - что бы стоило таких денег? Да, именно так и кажется!!!
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 18 июня, 2013 Психологи Опубликовано 18 июня, 2013 обратите внимание с 20 по 23 июня - я не смогу отвечать.после 23-го - в обычном режиме вы любите свою работу и она для вас как хобби?
Гость aleksandr86 Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Вначале так и было, но сейчас как-то приелась...
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 19 июня, 2013 Психологи Опубликовано 19 июня, 2013 что надоело в работе?
Гость aleksandr86 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Вначале было интересно всё узнать, как работа система, узнавать информацию о судебной практике, знакомиться с разным законодательством, исследовать разные вопросы. А сейчас, когда уже многое знаю, нет такого стремления к познанию и работа кажется обыденной. Хочется сделать меньше работы и причем простой без особых усилий, но взять побольше денег.
Психологи Антонина Слонь Опубликовано 24 июня, 2013 Психологи Опубликовано 24 июня, 2013 что кроме денег вас может стимулировать к работе?