Гость odin Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь Денис. о себе, 37 лет, мужчина. Походу ко мне пришел кризис среднего возраста, или я загнался на работе, или это депрессия?.... По натуре я сильный человек, в своей жизни прошел очень многое. Сейчас состояние пустоты, дома проблемы и с любимой женщиной и с сыном (16 лет). Работаю сам на себя уже 14 лет, до этого работал на дядю на производстве. Финансово обеспечен, есть все, нет чувства удолетворенности ни от работы, ни от семьи , гнобит - ПОСТОЯННОЕ ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА, хотя в моих силах все исправить. В последнее время несколько раз хотел все бросить и уехать куда глаза глядят. Сначала было не желание идти домой, сидел в офисе ( щас я тоже тут) до поздна, потом приходил за полночь, ложился спать... Утром опять на работу....и так уже полгода ( как день сурка, одно и тоже ). Пытался анализировать свои действия - начинаю себя грызть за неправильные решения, поступки, ПЫТАЛСЯ перезагружаться ( легкие антидеприсанты в течении 6 месяцев, алкоголь, сигареты ) поначалу получалось, но все бестолку. Дома все по разным углам. Утром с женой пьем кофе и молчим. Секс есть, но стал серового цвета, любовницы были - разогнал. Скандалим 2 раза в неделю, из-за всякой незначительной хрени и сыном и с женой, потом стараюсь отойти, извиняюсь даже и за нее и за сына(я отходчивый). Отдыхать я не умею, разучился. Незнаю как быть, хочу домашнего тепла, как раньше было. Помогите ПАЖАЙЛУСТА , как мне поступить.
Гость odin Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 понятно, если хочешь , что-то сделать или поменять - сделай это САМ. ТАК, ВСЕ - СОБРАЛСЯ !!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Нашел причину всех несчастий в себе, поговорил с женой и с сыном - очень их люблю! Так что всем не болеть и больше позитива. Кроме нас, никто наши проблемки не решит.