Перейти к содержанию

Все нормально, с виду нормальная семья , но

Гость skynike11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Даже не знаю как начать. Впрочем о всем по порядку. В браке 10 лет. Внешне все нормально. Начиналось  все довольно необычно, я преподаватель военно-патриотического клуба куда пришла определенная ученица (одна из многих), особо ни чем не выделялась, у неё был парень с которым я был знаком который ушел в армию, в процессе работы у меня появились симпатии к ней, я попытался экранироваться, сменил клуб, но она перешла тоже с  некоторыми учениками, потом выяснили отношения, я не хотел переступать через принципы (парень в армии) но переступил, пошел свататься к родителям, но получил отказ, после была травма, она постоянно была в больнице. Родители давили. В итоге я в больнице, она перешла жить ко мне. Потом я военнослужащий (офицер), беременность, свадьба, совместные роды (дочька). Все прекрасно. Вторая беременность (дочька), мой перевод в Санкт-Петербург, через полгода семья со мной, общага 4,5 года, после 3-х комнатная квартира, третья дочь,  моя защита (кандидат технических наук), все здорово. Но год как за штатом (урезанное денежное довольствие), на данный момент назначаюсь на должность. зарплата жены всю жизнь в расчет не бралась (выбирает сама) в виду её малозначительности 5-6 т.р. (на ее прелесть), хотя в случаях помогала. На данный момент у меня проблемы. Не вижу к жене той пылкости и влюбленности, хотя прекрасно осознаю, что той привлекательности что раньше было в ней не может быть (3 родить это надо по стораться), но все таки нужно следить за собой. А самое главное нужно следить за порядком в доме, в семье (что бы показывать своим примерам старшим дочерям). А получается, я приезжаю после работы, делаю внушение жене, старшей дочьке (по поводу немытой посуды, неубранных игрушек и т.д.) и после этого начинаю это делать сам. На данный момент идем за четвертым (думаю пацаном, это наше совместное решение). Но проблема совмес