Гость Mavrika Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Здравствуйте! Ранее так никогда не делала и пишу в форумах впервые.Сложно признаться самой себе в - первую очередь, но мне нужна помощь. Мне 25 лет. После окончания университета прошло 2 года, за этот срок я поменяла несколько мест работы, все пытаюсь найти то, что мне интересно. Сейчас работаю преподавателем в Вузе, данная работа мне нравиться, а именно сам процесс преподавания. Я вижу результат своей работы, мне нравиться преподавать мой предмет студентам. Это весело и легко. Но вот в чем проблема,весь последний год у меня на работе происходили конфликты с моим начальником и с женской частью коллектива. Не знаю какие цели преследует начальник, может таким образом пытается меня сломать может быть, или сделать из меня профессионала. Женская часть коллектива, быстренько сдружилась, а я объект против кого сдружились. И по углам "шушушу", и постоянно разговоры за спиной, и то, что потом доходит до ушей самого начальника. От них , он точно в курсе всей моей жизни. По - советам моих близких, пыталась не реагировать на все это. На его крики и оры, переменчивое настроение и все связанное с этим. Он после криков "как с гуся вода", а я постоянно "обтекаю" после его нападков. Не реагировать на женскую часть коллектива, мой принцип "на работе я работаю, и больше ничего", но не получается. Пыталась не реагировать, скрывать все , что происходит, но это все чаще приводит к нервным срывам и слезам, я не могу остановиться, Постоянно перекручиваю каждую конфликтную ситуацию, но тщетно. Далее срабатывает процесс самобичевания. Осознаю, что становлюсь неуверенее в себе. Я еще параллельно учусь у него в аспирантуре, и постоянные конфликты с ним отбили мое желание учиться. Я устала от того, что на работу я иду с неохотой, Пока я нахожусь в отпуске, подумав, я решила все бросить,уйти из аспирантуры и поменять место работы. С этим возникает несколько аспектов, во - первых, получается, что перед трудностями я спасовала, пр